Подразделение Opertray
Позвольте нам помочь вам развивать свой бизнес через интернет

Временная регистрация в СПб, пожелал, чтобы онлайн-дисплей их стратегии по увеличению продаж сайта, используя при этом их текущую клиентскую базу.




Проблема
Чтобы избежать чрезмерного таргетирования существующих посетителей.
Решение
Динамично инновационный цифровой медиа-пакет, который позволяет пользователям быть ретаргетированными на основе тура, который они видели в последний раз и потратили больше всего времени на просмотр. Это было сделано путем введения контекстной кампании для увеличения охвата, показывая потенциальной аудитории текущий и самый популярный тур. В дополнение к этому мы применили ежедневные и пожизненные ограничения частоты, характерные для каждого пользователя, чтобы предотвратить чрезмерное воздействие.
Результат
Мы достигли показателя кликабельности (CTR) в 0,09%, что привело к появлению ряда новых продаж. В первый месяц действия кампании стоимость одного действия (CPA) была снижена на 20%, превысив целевой показатель клиента. В феврале 2013 года доход от пост-кликов (генерируемый как динамическим ретаргетингом, так и поисковой кампанией) принес доходность инвестиций (ROI) в размере 272%.
0.09% CTR
20% less CPA
272% ROI
от клиента
“Эти ребята построили такие прочные отношения с нашей организацией, что мы считаем их продолжением нашего ИТ-отдела. Мы всегда знаем, что отличный сервис-это всего лишь телефонный звонок или электронная почта, и что мы получим тот же уровень внимания, который они всегда предоставляют, что заставляет нас чувствовать себя их главным приоритетом.”